Главная    \    Доставка и возврат    \    Условия возврата

Условия возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ*.

Возврату и обмену не подлежат следующие изделия:

- Леггинсы;

- Боди;

- Топы и другие трикотажные бельевые изделия. 

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ONLINE-МАГАЗИНЕ 

Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине**.

Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

1. Дата фактической отправки заказа курьером или сдачи в транспортную компанию должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2. Свяжитесь с нами в профиле @asyasemyonova_official, по телефону 8 (800) 234-35-90 или WhatsApp +7 982 909-42-16 в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа. Только после согласования возврата с менеджером, приступите к следующим шагам.

3. Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.

4. Упакуйте вещи, которые хотите вернуть, в пакет или фирменную коробку, приложите к изделию заполненное заявление на возврат. 

5. Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери (кроме Почты России) за ваш счет по адресу: 625006, Россия, г. Тюмень, ул. 50 Лет Октября, 14, 2 этаж, магазин ASYA SEMYONOVA, контактный телефон 8 (800) 234-35-90 или WhatsApp +7 982 909-42-16. Или отправьте посылку ТК СДЭК до пункта выдачи по адресу: Россия, г. Тюмень, ул. 50 Лет Октября, 8б, БЦ Петр Столыпин, на имя Буханова Анастасия Юрьевна. Также, вы можете попросить нашего сотрудника создать для вас отправную накладную ТК СДЭК.

6. Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки в профиле @asyasemyonova_official, по телефону 8 (800) 234-35-90 или WhatsApp +7 982 909-42-16. 

Возврат с помощью Почты России не возможен.

 

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ?

- При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 10 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

- Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. Также, рекомендуем вам ознакомиться с Гарантиями, которые распространяются на изделие. В случае, если ваш возврат связан с негарантийным случаем, мы имеем право отказать в возврате.

- Все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

 

*В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возникновение растяжения или пилингации материала трикотажного изделия, выполненного согласно ГОСТ 31409-2009, вследствие эксплуатации или механического повреждения вещи, не правильного ухода - не является браком.

**В соответствии п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

***Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

_________________________________

Если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания по возврату вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-35-90, WhatsApp +7 982 909-42-16 или в Direct Instagram, указанный в нижней части страницы официального сайта.

новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

Оплатить "Долями" Сумма онлайн-покупок не может превышать порог 30 000 рублей и более двух покупок единовременно. Совершить новый заказ, с оплатой через сервис «Долями» возможно только после того, как хотя бы один из активных заказов будет завершен. Оплатить можно картами любых платежных систем, Apple Pay и Google Pay. Вот как это сделать: Сформируйте корзину с покупками на сайте.  Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями» или «Оплатить Долями».  Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail.  Оплатите 25% стоимости покупки онлайн. 5. Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели. Случаи отказа в совершении платежа: Данные банковской карты введены неверно; Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на ее лицевой стороне (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в ваш банк; Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту. Нужна ли регистрация в сервисе? - Нет, отдельная регистрация не нужна. Сервис зарегистрирует вас автоматически после совершения покупки по номеру телефона. Далее по этому номеру вы сможете войти в мобильное приложение, чтобы отслеживать следующие платежи. Как купить товар? - Выберите товар на сайте, добавьте его в корзину и переходите к оплате. На странице оплаты выберите «Оплатить Долями» и совершите покупку как при оплате обычной картой.  Как оформить возврат? -Чтобы оформить возврат, обратитесь к нашим менеджерам. Вернуть можно всю покупку или ее часть. Наши менеджеры сообщают сервису Долями о возврате, банк отменяет платежи  и возвращает денежные средства на карту привязанную к приложению или личному кабинету в сервисе Долями. Деньги вернутся на карту в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Подписывайтесь на новостную рассылку, чтобы быть в курсе событий нашего бренда
новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности