0
Корзина
Товаров:
0
СУММА
0
Главная    \    Доставка и возврат    \    Условия обмена и возврата

Условия возврата

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ*.

Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине.

Возврату и обмену не подлежат следующие изделия:

- Леггинсы;

- Боди;

- Топы и другие трикотажные бельевые изделия. 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ONLINE-МАГАЗИНЕ 

Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей)**. Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.

Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки.

Как оформить возврат или обмен?

Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:

  1. Заполнить электронную форму;
  2. Ожидать сообщения оператора для уточнения деталей, связанных с возвратом. Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам перевозчика.
  3. Заполнить бланк полученный вместе с заказом, вложить его в отправляемую посылку. Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку;
  4. Обратиться в ближайший офис СДЭК для отправки товара на адрес распределительного центра. Обратите внимание, что распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер;
  5. После поступления посылки на склад Asya Semyonova нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:

·   В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк. Обработка возврата осуществляется в течении 10 рабочих дней;
·   В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому. Обработка обмена осуществляется в течении 10 рабочих дней;

Возврат или обмен с помощью Почты России и Boxberry невозможен.

Мы имеем право отказать в обмене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида.

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ?

- Если заказ был оплачен картой на сайте, то Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар.  Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

- Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. Также, рекомендуем вам ознакомиться с Гарантиями, которые распространяются на изделие. В случае, если ваш возврат связан с негарантийным случаем, мы имеем право отказать в возврате.

- Все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

*В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возникновение растяжения или пилингации материала трикотажного изделия, выполненного согласно ГОСТ 31409-2009, вследствие эксплуатации или механического повреждения вещи, не правильного ухода - не является браком.

** Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

***Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

_________________________________

Если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания по возврату вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-35-90WhatsApp +7 982 909-42-16.  или в Direct Instagram, указанный в нижней части страницы официального сайта.

новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

ASYA SEMYONOVA - российский бренд с собственным производством в Тюмени, основанный дизайнером Анастасией Семёновой в 2016 году. Основной ценностью бренда является индивидуальность и многогранность каждой женщины. Для нас важно, чтобы вещи отражали внутренний мир и стремления без лишних слов. А неотъемлемой частью ДНК бренда является смелый маскулинный крой, который прослеживается в каждой коллекции. Особое внимание мы уделяем верхней одежде, костюмной группе и изделиям из эко-кожи.
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Подписывайтесь на новостную рассылку, чтобы быть в курсе событий нашего бренда
новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности