Главная    \    Доставка и возврат    \    Условия возврата

Условия возврата

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ*.

Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине.

Возврату и обмену не подлежат следующие изделия:

- Леггинсы;

- Боди;

- Топы и другие трикотажные бельевые изделия. 

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ПОКУПКЕ В ONLINE-МАГАЗИНЕ 

Вы можете вернуть изделие надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине**.

В настоящее время в связи с геополитической ситуацией Asya Semyonova не может гарантировать покупателям за пределами РФ соблюдение сроков доставки товаров. При приобретении товаров лицами, находящимися за пределами РФ, осуществление возврата временно невозможно, просим учесть это при оформлении заказов.

Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки, а также чеки, подтверждающие покупку в нашем магазине.

Товар, бывший в употреблении – возврату не подлежит.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

1. Дата фактической отправки заказа курьером или сдачи в транспортную компанию должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

2. Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-35-90 или WhatsApp +7 982 909-42-16 в течении 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа. Только после согласования возврата с менеджером, приступите к следующим шагам.

3. Заполните представленную форму возврата. Все поля обязательны для заполнения.

4. Аккуратно упакуйте вещи, которые хотите вернуть, в пакет или фирменную коробку, приложите к изделию заполненное заявление на возврат. Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть — оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки.

5. Отправьте посылку любой транспортной компанией курьером до двери (кроме Почты России) за ваш счет по адресу: 

Отправьте посылку ТК СДЭК до пункта выдачи по адресу: Россия, г. Тюмень, ул. 50 Лет Октября, 8б, БЦ Петр Столыпин, на имя Буханова Анастасия Юрьевна.

Также, вы можете попросить нашего сотрудника создать для вас отправную накладную ТК СДЭК.

6. Сообщите номер вашего заказа, трек-номер и название транспортной компании возвратной посылки  по телефону 8 (800) 234-35-90 или WhatsApp +7 982 909-42-16. 

Возврат и обмен с помощью Почты России и Boxberry невозможен.

При обмене в интернет-магазин обработка занимает до 10 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. 

Мы имеем право отказать в обмене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида.

Все затраты на доставку возврата и повторная отправка товара возлагаются на потребителя.

КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ?

- При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 10 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.

- Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. Также, рекомендуем вам ознакомиться с Гарантиями, которые распространяются на изделие. В случае, если ваш возврат связан с негарантийным случаем, мы имеем право отказать в возврате.

- Все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

*В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2003-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возникновение растяжения или пилингации материала трикотажного изделия, выполненного согласно ГОСТ 31409-2009, вследствие эксплуатации или механического повреждения вещи, не правильного ухода - не является браком.

** Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

***Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

_________________________________

Если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания по возврату вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-35-90WhatsApp +7 982 909-42-16.  или в Direct Instagram, указанный в нижней части страницы официального сайта.

новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

Оплатить "Долями" Сумма онлайн-покупок не может превышать порог 30 000 рублей и более двух покупок единовременно. Совершить новый заказ, с оплатой через сервис «Долями» возможно только после того, как хотя бы один из активных заказов будет завершен. Оплатить можно картами любых платежных систем, Apple Pay и Google Pay. Вот как это сделать: Сформируйте корзину с покупками на сайте.  Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями» или «Оплатить Долями».  Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail.  Оплатите 25% стоимости покупки онлайн. 5. Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели. Случаи отказа в совершении платежа: Данные банковской карты введены неверно; Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на ее лицевой стороне (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в ваш банк; Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту. Нужна ли регистрация в сервисе? - Нет, отдельная регистрация не нужна. Сервис зарегистрирует вас автоматически после совершения покупки по номеру телефона. Далее по этому номеру вы сможете войти в мобильное приложение, чтобы отслеживать следующие платежи. Как купить товар? - Выберите товар на сайте, добавьте его в корзину и переходите к оплате. На странице оплаты выберите «Оплатить Долями» и совершите покупку как при оплате обычной картой.  Как оформить возврат? -Чтобы оформить возврат, обратитесь к нашим менеджерам. Вернуть можно всю покупку или ее часть. Наши менеджеры сообщают сервису Долями о возврате, банк отменяет платежи  и возвращает денежные средства на карту привязанную к приложению или личному кабинету в сервисе Долями. Деньги вернутся на карту в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Подписывайтесь на новостную рассылку, чтобы быть в курсе событий нашего бренда
новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности