Главная    \    Доставка и возврат    \    Доставка

Доставка

После того, как вы оплатили заказ, в него нельзя вносить изменения. Заказ возможно отменить, если он еще не передан в транспортную компанию. Для этого свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-35-90WhatsApp +7 982 909-42-16.  

Самовывоз из offline- магазина Asya Semyonova:

Стоимость: Бесплатно
Срок сборки заказа: 2–7 рабочих дней, сроки по предзаказу от 7-14 рабочих дней.
Способ оплаты: На сайте (картой онлайн)

Детали:

  • Срок хранения заказа в магазине — 5 дней
  • Забрать заказ вы можете в нашем offline-магазине по адресу: г.Тюмень, ул. 50 лет Октября 14, 2 этаж. 
  • Если вы отказались от заказа, промокоды и бонусные баллы не восстанавливаются

Мы осуществляем доставку: 

1. По России - ТК СДЭК и Boxberry по 100% оплате изделия + стоимость доставки, которая рассчитывается при оформлении заказа в зависимости от вашего местонахождения (170-1200 ₽).

-  При оформлении заказа на сумму от 10 000 ₽ - доставка осуществляется бесплатно самовывозом в ближайший пункт выдачи ТК.

После передачи заказа в транспортную компанию, срок доставки, местонахождение посылки отслеживается заказчиком самостоятельно на сервисах ТК по трек-номеру.

Сроки отгрузки и доставки товара могут быть изменены в периоды распродаж, в праздничные и предпраздничные дни, с началом новых сезонов и других обстоятельств. 

- Самовывоз из пункта выдачи Boxberry

Стоимость: от 190 рублей.
Срок сборки заказа: 2–7 рабочих дней, сроки по предзаказу от 7-14 рабочих дней.
Срок доставки: 4–5 рабочих дней
Способ оплаты: На сайте (картой онлайн)

Детали:

  • Срок хранения заказа в пункте выдачи — 14 дней
  • При отказе от получения предоплаченного заказа, стоимость доставки не возвращается
  • Если вы отказались, промокоды и бонусные баллы не восстанавливаются
  • Найти пункт выдачи в своем городе и уточнить сроки доставки вы можете на сайте Boxberry

- Самовывоз из пункта выдачи СДЕК.

Стоимость: 170-1200 рублей.
Срок сборки заказа: 2–7 рабочих дней, сроки по предзаказу от 7-14 рабочих дней.
Сроки доставки: от 2 дней. В зависимости от Вашего местоположения.
Способ оплаты: На сайте (картой онлайн)

Детали:

  • Срок хранения заказа в пункте выдачи — 14 дней
  • При отказе от получения предоплаченного заказа, стоимость доставки не возвращается
  • Если вы отказались, промокоды и бонусные баллы не восстанавливаются
  • Найти пункт выдачи в своем городе и уточнить сроки доставки вы можете на сайте СДЕК.

 

3. СНГ - (2-10 рабочих дней), курьерская служба СДЭК, boxberry.

- Доставка ТК СДЭК осуществляется до пунктов выдачи товара или до вашего адреса курьером. 

- Доставка boxberry осуществляется до пунктов выдачи товара или до вашего адреса курьером

 С тарифами и сроками доставки можно ознакомиться при оформлении заказа или уточнить у наших менеджеров по номеру 8 (800) 234-35-90WhatsApp +7 982 909-42-16.  

Будьте внимательны при заполнении адреса, не допускайте ошибок и по возможности укажите все детали адреса.  

В настоящее время в связи с геополитической ситуацией Asya Semyonova не может гарантировать покупателям за пределами РФ соблюдение сроков доставки товаров. При приобретении товаров лицами, находящимися за пределами РФ, осуществление возврата временно невозможно, просим учесть это при оформлении заказов.

ВНИМАНИЕ!  Для клиентов из стран дальнего зарубежья мы посылаем заказ без учета налогов и пошлин страны пребывания. Получатель груза несет ответственность за все импортные сборы, получение посылки с заказом возможно только после проведения всех платежей. Для получения подробной информации о фактических импортных сборах или получения документации или квитанций, связанных с таможенным оформлением вы можете обратиться в офис транспортной компании. Если после передачи вашего заказа в транспортную компанию вы отказываетесь  от посылки ASYA SEMYONOVA , первоначальная стоимость доставки не будет возвращена. Также все дополнительные импортные сборы и расходы по возвращению посылки на склад онлайн-магазина оплачиваются покупателем. Эта сумма будет вычтена из суммы вашего возвратного заказа.

Возврат и обмен возможен в течение 7 дней с момента получения заказа. 

 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплата на сайте осуществляется с помощью:

  • Банковской карты MasterCard / МИР;

Если у вас возникли какие-либо вопросы или пожелания по отправке вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 234-35-90WhatsApp +7 982 909-42-16. 

новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности

Оплатить "Долями" Сумма онлайн-покупок не может превышать порог 30 000 рублей и более двух покупок единовременно. Совершить новый заказ, с оплатой через сервис «Долями» возможно только после того, как хотя бы один из активных заказов будет завершен. Оплатить можно картами любых платежных систем, Apple Pay и Google Pay. Вот как это сделать: Сформируйте корзину с покупками на сайте.  Выберите способ оплаты — нажмите кнопку «Долями» или «Оплатить Долями».  Укажите номер телефона, ФИО, дату рождения и e-mail.  Оплатите 25% стоимости покупки онлайн. 5. Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели. Случаи отказа в совершении платежа: Данные банковской карты введены неверно; Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на ее лицевой стороне (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в ваш банк; Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту. Нужна ли регистрация в сервисе? - Нет, отдельная регистрация не нужна. Сервис зарегистрирует вас автоматически после совершения покупки по номеру телефона. Далее по этому номеру вы сможете войти в мобильное приложение, чтобы отслеживать следующие платежи. Как купить товар? - Выберите товар на сайте, добавьте его в корзину и переходите к оплате. На странице оплаты выберите «Оплатить Долями» и совершите покупку как при оплате обычной картой.  Как оформить возврат? -Чтобы оформить возврат, обратитесь к нашим менеджерам. Вернуть можно всю покупку или ее часть. Наши менеджеры сообщают сервису Долями о возврате, банк отменяет платежи  и возвращает денежные средства на карту привязанную к приложению или личному кабинету в сервисе Долями. Деньги вернутся на карту в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Подписывайтесь на новостную рассылку, чтобы быть в курсе событий нашего бренда
новостная рассылка

Нажав на "Подписаться", Вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности